Дизайн полиграфии. Как применить в бизнесе?

Куда обратиться за качественной полиграфией?

Хочу представить Вашему вниманию наших партнеров – Мастерскую дизайна «Артель»

Сейчас нельзя точно сказать, в какой момент времени появился, его величество, дизайн. Первые наскальные рисунки? Могильные склепы египтян? На дизайн наложили свой отпечаток все этносы и все времена. В процессе становления менялись взгляды на моду и красоту, менялся сам смысл слова «дизайн». Если рассмотреть узкий смысл этого слова, то дизайн – это художественное проектирование. А проектировать можно всё что угодно: от древних орудий труда до современных электронных приборов. В наше время дизайн получил очень широкое распространение: одежда, мебель, интерьер, полиграфия.

Сегодня хотелось бы остановиться на дизайне полиграфии и я хочу представить Вашему вниманию наших партнеров – Мастерскую дизайна «Артель», команду профессионалов, которые готовы браться за интересные и нестандартные проекты, в то время, когда их конкуренты «опускают руки». Уже более 10 лет компания предоставляет услуги дизайна полиграфии заказчикам со всех концов страны. А заказов много, потому что успешная коммерческая деятельность любой организации невозможна без печатной продукции.

Возьмем, к примеру, визитки. У Вас деловые встречи когда-нибудь проходили без обмена визитками?недостаточно раскрыты

Начнем, пожалуй, с фирменного стиля и логотипа. Представьте, сегодня Вы получили документы об открытии собственного юридического лица. Вы собираетесь начать бизнес, уже подготовили коммерческие предложения, отправили, ждете день, два, три, а ответа всё нет. Более того, Вам даже не пришёл отчёт о доставке. Начинаете разбираться, перестраиваете текст, проверяете получателей – но «провал» не там. Если Ваше коммерческое предложение не оформлено – Вас не будут воспринимать серьёзно. Ведь информационное письмо на бланке, отправленное в фирменном конверте организации с Вашим логотипом – это имиджевый ход. Качественный дизайн полиграфии, в данном случае, может сыграть ключевую роль в Вашем становлении. Не пренебрегайте услугами профессионалов!

Идем дальше. Возьмем, к примеру, визитки. У Вас деловые встречи когда-нибудь проходили без обмена визитками? Это скорее исключение, чем правило. А теперь, не поленитесь, откройте свою визитницу и посмотрите на визитные карточки людей, с которыми встречались: обратите внимание на цвет, шрифт, логотип, качество бумаги. Профессионально разработанный дизайн – это серьезный шаг в сторону успеха Вашей деятельности. Стоимость разработки дизайна и выпуска тиража визитных карточек существенно ниже недополученной выгоды вследствие недоверия Ваших контрагентов по отношению к Вам. Согласитесь, если перед Вами две визитные карточки: одна сделана в профессиональной полиграфической компании, а вторая распечатана на цветном принтере, Вы охотнее наберете номер человека, который не поскупился на имидж.

Теперь вспомните стену своего офиса, ту самую, на которой у Вас календарь красивый висит. Какая организация Вам его подарила? Задумайтесь на минуту, какое количество дополнительных посетителей Вы сможете привлечь, если все Ваши контрагенты повесят красивые календари с реквизитами Вашей компании? Счёт идёт даже не на десятки, а на сотни заказов. Куда обратиться, чтобы Вам сделали качественный календарь? – естественно, в полиграфическую компанию. Гляньте в окно, там зима, а значит скоро Новый год. Вы уже придумали как будете поздравлять своих партнеров по бизнесу? Наверняка им было бы приятно получить памятную планкетку с надписью вроде: «Спасибо за сотрудничество!» или «Лучшему партнеру». Да Вам и самому было бы приятно такую получить.

Информационное письмо на бланке, отправленное в фирменном конверте организации с Вашим логотипом – это имиджевый ход.

Последнее время рынок «захлестнула» огромная волна аналогичных товаров и услуг и продавцы взялись активно применять печатную полиграфию, чтобы выделить свой товар среди остальных, ведь она является одним из наиболее распространенных видов рекламы. Печатная полиграфия позволяет охватить большой пласт потенциальной клиентской базы при небольших затратах. Ведь это те самые листовки и буклеты, которые нам вручают при каждом посещении торгового центра и молла. Наверняка, прежде чем бросить «рекламу» в корзину, Вы «пробежали» по ней глазами. И я уверен, что чем более качественным оказался буклет в Ваших руках, тем больше информации из него Вы запомнили. И тут становится понятно, что оригинальный дизайн и нестандартный подход к уже, казалось бы, банальной раздаче листовок, может дать колоссальный результат.

Так чего же Вы ждете? Хватайте трубку и звоните в полиграфическую компанию, ведь это Ваша возможность выйти на новый уровень взаимоотношений с клиентами уже сегодня!

Нашли ошибку? Нажмите Shift + Enter или сюда, чтобы мы могли ее исправить.

Отметьте страницу Лайком!

Поделись новостью с френдами!

Автор

N_SKY

N_SKY

Стакан оптимиста наполовину полон. Стакан пессимиста наполовину пуст. Я эгоист. Мой стакан!

Комментариев нет, будь первым!

Присоединиться к общению

Залогинься , чтобы комментировать.