Volume X: абсурд и амбиции от Trans Am

Пост-рок от музыкального трио из Мэриленда

Trans Am – музыкальное трио из Мэриленда, которое в середине 1990-х было одним из авторов стиля «пост-рок»

Trans Am – музыкальное трио из Мэриленда, которое в середине 1990-х было одним из авторов стиля «пост-рок». Их работам свойственно роботизированное звучание, обычно инструментальное и частично танцевальное, а также минималистический формат. Релиз уже десятого лонгплея «Volume X» в карьере группы состоялся 20 мая.

Прошла почти четверть века с тех пор, как коллектив Trans Am из Мэриленда начал создавать пост-рок музыку на своих условиях: синтезированное, загадочное и одержимое китчем классического поп-рока. В их карьере были как хорошие альбомы, так и плохие, и иногда очень сложно разбить их работы по таким категориям. Ребята всегда оставались довольно плодовитыми, какую бы музыку, в каком бы направлении они ни писали.

Отсутствие мощности и фокуса на десятом лонгплее «Volume X» не играет Trans Am на руку

Не следовать музыкальной моде не обязательно плохо, однако, отсутствие мощности и фокуса на десятом лонгплее «Volume X» не играет им на руку. На этот раз Trans Am представляю нашему вниманию стилизацию new-wave. New-wave для разных людей значит разное, но в случае Trans Am, понятие этого стиля узко и жестко: синти-поп начала эры Kratfwerk.

«Night Shift» – просторная по своему звучанию композиция, инструментал в стиле Джорджо Мородера, который немного проникает в стиль краут-рока. Намного успешнее получилась композиция «I’ll Never», как дань уважение к OMD эры «Dazzle Ships», хотя и с нотками «Suicide». Вокальное интонирование, особенно на строчках «Подойди немного ближе/ В самый последний раз», трек напоминает гимн всех выпускных 1980-х годов, напеваемый ребенком-ботаником.

К сожалению, Trans Am больше не пишут об этой нежной и, в то же время, острой алхимии. Вокалист и мульти-инструменталист Фил Мэнли в последнее время был занят своим сайд-проектом Life Coach, который свернул в сторону более металлического звучания Trans Am, и эта грань чувствуется на паре серьезных оплошностей в трек-листе «Volume X».

В целом, альбом выглядит так, будто написан очень быстро и необдуманно

«Anthropocene» звучит так, будто Uriah Heep стали использовать синтезаторы вместо тяжелого звучания старого органа в погоне за фантастическим жанром промо-металла в ранних 1970-х. Становится понятно, что ничего непонятно: результат оценить очень сложно, особенно, если он звучит как беспорядочная куча мелодий, будто Spinal Tap попали в ловушку в «Atari».

Если дальше развивать эту идею, то в руках Trans Am композиция звучала бы удивительно, однако, ответом на «Anthropocene» стала песня «Backlash», возможный «выкрик» в сторону «Whiplash» группы Metallica, что выглядит довольно смешно. В целом, альбом выглядит так, будто написан очень быстро и необдуманно, в результате перед нами абсурдная, но довольно амбициозная запись.

Нашли ошибку? Нажмите Shift + Enter или сюда, чтобы мы могли ее исправить.

Отметьте страницу Лайком!

Поделись новостью с френдами!

Автор

Rapiras

Rapiras

Моя жизнь наполнена классическими житейскими премудростями: работа, учеба, семья, дом и т.д. Вроде банально, но это все мое родное, любимое. Если захочется пообщаться, пишите на

Комментариев нет, будь первым!

Присоединиться к общению

Залогинься , чтобы комментировать.