The Pale Emperor: творение от стареющего Мэрилина Мэнсона

Стареть надо со вкусом…

От музыканта, который когда-то называл себя «Антихристом Суперзвездой», вряд ли кто-то ожидал изящного старения

От музыканта, который когда-то называл себя «Антихристом Суперзвездой», вряд ли кто-то ожидал изящного старения. Мэрилин Мэнсон всегда обладал способностью к написанию и продюсированию музыки, которая может говорить сама за себя, иметь потайной смысл. На девятой пластинке «The Pale Emperor» он впервые за 14 лет открывает перед нами душу, выставляет напоказ те черты характера, о которых никто не подозревал.

В годы, прошедшие с того времени, как Мэрилин Мэнсон был известен лишь в своем пригороде, находясь в тени из-за культурной «войны» Патрика Бьюкенена, он стал настоящим голливудским «готом в резиденции». Если большинство той музыки, которую создала группа за всю свою карьеру с момента коммерческого успеха, было абсолютно непримечательным, то их девятый альбом явно вырывается вперед. Он является наиболее яркой работой группы со времен, наверно, «Holy Wood» 2000 года.

Уже с открывающей альбом песни «Killing Strangers» становится понятно, что группа переходит от привычной эстетики поп-металла на тяжелый «южный» рок

Уже с открывающей альбом песни «Killing Strangers» становится понятно, что группа переходит от привычной эстетики поп-металла на тяжелый «южный» рок. Основной стиль коллектива, зловещий и всеобъемлющий глэм-рок с гранжевыми гитарами и скачущие с низкого на громкий звук мелодиями, конечно, остается. Здесь же мы услышим горячо любимую музыкантами атмосферу, заполняющую бэкграунд каждого трека, особенно, в балладе «Warship My Wreck». Но появившаяся блюзовая манерность придает музыке, казалось бы, столь необходимую жизненную силу.

Новые ноты на альбоме появились благодаря хорошему вкусу Мэнсона в выборе «кадров». Композитор культового фильма прошлого года, «Стражи Галактики», Тайлер Бэйтс изрядно помог в записи альбома, играя на бас-гитаре, к нему же присоединился барабанщик «Stolen Babies» Джил Шерон. В основном, однако, новый звук базируется на измененном вокале Мэнсона и его демонических рифов.

Marilyn Manson звучит по-прежнему знакомо, по-домашнему, в таких «панихидах», как «Birds of Hell Awaiting» и «Odds of Even», что подтверждает его заявление в недавнем интервью о том, что альбом выражает «скупость» певца, как черту его характера. Также мы слышим знакомую тему с огнестрельным оружием, которая слышна почти на каждом альбоме группы (вслушайтесь в «Killing Strangers» и «Seven Day Binge»).

Еще более стойко укрепилось за коллективом использование сатанинской лексики, религиозных символов и т.п.

Еще более стойко укрепилось за коллективом использование сатанинской лексики, религиозных символов и т.п. В лучших традициях Мэнсона: Лос-Анджелес – это земной Ад, кишащий ведьмами и фениксами, где, простите, половые органы влюбленных сопоставляются с Библией («Cupid Carries a Gun»), где только грех может быть искренним («Deep Six»), где каждая сделка является фаустовской («The Mephistopheles of Los Angeles»).

Нашли ошибку? Нажмите Shift + Enter или сюда, чтобы мы могли ее исправить.

Отметьте страницу Лайком!

Поделись новостью с френдами!

Автор

Teona

Teona

студентка, люблю изучать иностранные языки, смотреть интересное кино и слушать хорошую музыку

Комментов: 6   Комментировать

  1. Rapiras
    Очень в духе Мэнсона. Классный альбом, хороший звук, интересные тексты)
  2. Teona
    Мэнсон в принципе очень атмосферный в плане клипов и текстов песен. в последнее время сама такую музыку не особо жалую, но мимо этого альбома пройти никак не смогла
    • Laafee
      ну знаешь, он вырос как-то, раньше его песни были ориентированы на 13-летних, а сеййчас видно, что более серьезная музыка
      • Rapiras
        Ну, допустим, про серьезность ты несколько загнула... Но все-таки он реально вырос и в плане текстов, и в плане музыки. А клипы у него всегда отпадные были)

Присоединиться к общению

Залогинься , чтобы комментировать.