Supernova: вдохновение от Рея ЛаМонтейна

В последнее время вам не хватало талантливого музыканта? Мы его нашли…

После десяти лет успешной музыкальной карьеры Рэй Ламонтейн  сделал себе имя на создании серьезного, эмоционального блюза и фолк-рока

Релиз новой пластинки американского исполнителя Рэя Ламонтейна «Supernova» состоялся 5 мая. В его копилке талантливых работ прибавился уже пятый лонгплей. Как признается сам исполнитель, на творчество его вдохновил еще один американский музыкант Стивен Стиллс.

Рэй – один из тех музыкантов, от которых вы уже знаете что ожидать. После десяти лет успешной музыкальной карьеры он сделал себе имя на создании серьезного, эмоционального блюза и фолк-рока в паре с его поразительным голосом. Несмотря на минимальные перемены в своей музыке, его композиции редко отходят от уже устоявшихся на его дебютной пластинке «Trouble» рамок.

Многие музыкальные критики заметили еще один маленький минус, отображающийся сразу на заглавной композиции – вокал перестал быть таким примечательным

Если в последнее время вам не хватало серьезного, талантливого музыканта, исполняющего, в основном, композиции под гитару, Рэй Ламонтейн – все, что вам нужно. Четыре года прошло с момента выхода его предыдущего альбома, что, по большому счету, направили мысли и позиции Ламонтейна немного в другое русло.

Приглашая для работы Дэна Ауэрбаха, участника коллектива The Black Keys, Ламонтейн будто заново возродил культуру Нью-Хэмпшира, и в результате на сегодняшний день мы имеем самый разнообразный альбом в его копилке. Корни его музыки до сих пор лежат где-то в эпохе классического рока, однако атмосфера на его новом альбоме на этот раз многим обязана солнечному психоделическому року конца 1960-х.

Действительно, открывающий «Supernova» трек «Lavender» звучит настолько туманно и мечтательно, будто перед нами ранее неизданная композиция коллектива Jefferson Airplane, полная тяжелых гитар и органа. Для заглавного трека это – довольно странный выбор, и, к тому же, песня далеко не самая запоминающаяся в альбоме, однако она четко дает понять, в каком направлении будет двигаться Ламонтейн на этот раз.

Несмотря на какие-то просчеты, «Supernova» по-прежнему интересна и включает в себя лучшее, что создал ЛаМонтейн за последние годы.

Многие музыкальные критики заметили еще один маленький минус, отображающийся сразу на заглавной композиции – вокал перестал быть таким примечательным. Несмотря на то, с каким энтузиазмом Ауэрбах начал работать с новым звучанием для Ламонтейна, ему каким-то невероятным образом удалось скрыть уникальное рычание музыканта и твердость его характера, то – что изначально привлекло к творчеству Ламонтейна такую большую аудиторию.

В общем, на многих треках было наложено множество звуковых эффектов, что голос Ламонтейна стал звучать слабо и бесхарактерно, в чем бы вы никогда ранее не обвинили музыканта. «Supernova» невероятно похожа на пластинку «Morning Phase» Бэка, ведь они обе отражают творчество 1960-х. Несмотря на какие-то просчеты, «Supernova» по-прежнему интересна и включает в себя лучшее, что создал ЛаМонтейн за последние годы.

Нашли ошибку? Нажмите Shift + Enter или сюда, чтобы мы могли ее исправить.

Отметьте страницу Лайком!

Поделись новостью с френдами!

Автор

Rapiras

Rapiras

Моя жизнь наполнена классическими житейскими премудростями: работа, учеба, семья, дом и т.д. Вроде банально, но это все мое родное, любимое. Если захочется пообщаться, пишите на

Комментариев нет, будь первым!

Присоединиться к общению

Залогинься , чтобы комментировать.