Как в кризис подняться по служебной лестнице?

Несколько советов тем, кто считает, что мировой кризис жуткое явление

Кризис дает массу возможностей для дальнейшего профессионального и карьерного роста

Что такое финансовый кризис? Скорее всего, каждый воспринимает эту экономическую ситуацию по-своему, ведь не может быть одного общего мнения на такой сложный процесс. Одним кажется, что Конец Света становится все ближе, жизнь приобретает негативные краски и все вокруг становится ужаснее и ужаснее. Но, сейчас мы поговорим об других людях, которым кризис дает массу возможностей для дальнейшего профессионального и карьерного роста.

В самом деле, а разве такое может быть? В это время очень много людей попадают под сокращение или просто увольняются «по собственному желанию». Но это происходит в большей степени не из-за того, что они плохо работали раньше, а из-за того, что они плохо работают сейчас. Кризис – он не в мире, он у нас в голове.

Мысли человека, как правило, материализуются

Мы начинаем думать о нем, начинаем думать о том, что нам делать дальше, как жить, куда податься и т.д. От этого мы становимся рассеяннее, заваливаем важные проекты, не успеваем во время появиться на совещании и совершаем большое количество более мелких ошибок. Мысли человека, как правило, материализуются, если очень много и усиленно думать о чем-то плохо, оно точно придет. Итог – увольнение.

Если же рассмотреть кризисную ситуацию с другой стороны, можно увидеть в ней массу возможностей. Пока большая часть компании увлечена обсуждением текущих котировок на мировом нефтяном рынке или спорят об участи того или иного градоначальника, умные люди продолжают выполнять свою работу и делают это по-прежнему качественно. Во время приходите на работу? Меньше времени тратите на обсуждение политических вопросов? Продумываете идею нового проекта, который принесет компании желаемые прибыли? На все эти вопросы умный человек должен ответить «Да».

Когда весь коллектив топчется на месте, целенаправленно действующий индивид не только очень сильно выделяется на общем фоне, но и показывает руководству, что готов с чистой совестью и холодной головой принимать решения, даже в сложных ситуациях. Руководитель, если он относится к числу грамотных управленцев, точно заметит такого сотрудники и поставит управлять своими менее собранными коллегами.

Запуск очередного проекта в кризисные времена не относится к числу гениальных решений

Если прикинуть в уме среднюю продолжительность кризисных времен, можно достаточно быстро понять, что любой кризис, в конечном счете, заканчивается достаточно быстро. Конечно, запуск очередного проекта в кризисные времена не относится к числу гениальных решений, однако, проработка этого проекта, разработка среды, знакомство с нужными людьми позволят вам при первых признаках «оттепели» ринуться в бой. Пока конкуренты только будут готовиться к атаке, вы соберете себе все лавры победителя.

Конечно, даже у самых собранных и ответственных работников могут наступить тяжелые деньки, когда работать очень не хочется, новые проекты кажутся неинтересными, а начальство уже настолько надоело, что хочется написать заявление на увольнение. Но вы этого не делаете. Почему? Ответ очевиден, вы понимаете к чему идете, вы знаете чего хотите, и погубить карьеру из-за пары депрессивных дней и мирового кризиса точно не желаете. Если эта статья описывает лично вас, то никакой кризис не станет помехой вашему счастливому будущему.

Нашли ошибку? Нажмите Shift + Enter или сюда, чтобы мы могли ее исправить.

Отметьте страницу Лайком!

Поделись новостью с френдами!

Автор

Rapiras

Rapiras

Моя жизнь наполнена классическими житейскими премудростями: работа, учеба, семья, дом и т.д. Вроде банально, но это все мое родное, любимое. Если захочется пообщаться, пишите на

Комментов: 2   Комментировать

  1. Teona
    статья просто на злобу дня) везде кризискризис главное, не отчаиваться))

Присоединиться к общению

Залогинься , чтобы комментировать.