Total War. Attila: зов крови

Для тех, в ком прячется талантливый полководец

На этот раз действие игры начинается в 395 году нашей эры

Пока многие геймеры вдохновляются космическими завоеваниями и странными расами с футуристическим оружием и страшными монстрами, компания Creative Assembly создает уже девятую часть своей глобальной стратегии Total War, посвященной ничем не приукрашенной, самой что ни на есть классической истории. Важнейшая фигура игры, что видно из названия – Аттила – великий вождь гуннов.

На этот раз действие игры начинается в 395 году нашей эры – с момента разделения Римской империи на западную и восточную. Эта часть больше вдохновлена не историческим персонажем – Аттилой, а предыдущей частью игры — Barbarian Invasion, в которой уже началось вторжение варваров в цивилизованные страны, переживавшие упадок. Однако если там все уныние той эпохи было не так заметно, то здесь варварский стиль встречает нас с первой же заставки – бесконечные орды, похожие на монгольские, скачут на фоне кроваво-красного зарева.

На первый план, само собой, выходит загнивающая, доживающая свой срок Западная Римская империя

Серия Total War хороша своей стилизацией – весь интерфейс игры отражает ее тематику, поэтому в этой части даже цвета кампании на карте тусклые – везде красный и черный, пылает огонь и пожирает земли, которые вы еще не успели окончательно разорить. Огонь – вообще один из основных мотивов игры – в сражении его можно будет использовать различными методами – лучники с огненными стрелами окажутся очень неприятными противниками. Однако все это – лишь визуальная часть, куда интересней то, что внутри.

На первый план, само собой, выходит загнивающая, доживающая свой срок Западная Римская империя и те племена, которые ее атакуют – гунны из Монголии. Франки, саксы и готы не настолько важны, но тоже присутствуют, как и Византия, которая падет только через пару столетий. К моменту начала игры Рим владеет чуть-ли не всей Европой, включая территорию Великобритании и Скандинавии. Однако военная мощь все падает, а пороки разгрызают империю изнутри. Тут то и появляются племена варваров, которые покажут, как изменилось расстановка сил.

Армии гуннов и других кочевников во многом отличаются в управлении от стационарных поселений. Они представляют собой передвижной город, который всегда надо защищать – на это уходит большая часть ходов. При этом с доходами все не так гладко – так, торговлей варвары не занимаются. Самый основной метод заработка – набеги и мародерство, однако этого всего еле-еле хватает на самые главные нужды. В сражениях же самое главное – лошади. Поэтому-то варвары никак не могут оставаться на одном месте – враг слишком легко может окружить селение и сковать действия конницы.

Серия Total War хороша своей стилизацией – весь интерфейс игры отражает ее тематику

Кроме привычных сражений, тут есть масса всего интересного – вернулись болезни и эпидемии, а также времена года, из-за которых вам все время придется менять свою тактику. С развитием персонажей все вроде бы также, а вот обещанных уличных боев нет – так что сражения в городе не особенно популярны. Таким образом, Total War. Attila не изобретает велосипед, а является лишь очередным качественным дополнением, которое увлечет вас на многие часы, если вам нравится этот исторический период.

Нашли ошибку? Нажмите Shift + Enter или сюда, чтобы мы могли ее исправить.

Отметьте страницу Лайком!

Поделись новостью с френдами!

Автор

Laafee

Laafee

Студентка, изучаю иностранные языки в различных сферах. Увлекаюсь историей кинематографа — от первых немых фильмов до современных блокбастеров в 3D, люблю постмодернистскую литературу, а также рок музыку 60-ых и 70-ых.

Комментов: 5   Комментировать

  1. Laafee
    одна из любимых серий моего молодого человека) кто еще какие исторические стратегии любит?)
    • Rapiras
      Мне старенькое нравится. Tzar, Age of Empires, Age of Wonders и т.д., Civilization от самой первой версии. Посмотрев ролик не совсем игру понял, акцент как-то на графику что-ли... Не пойму...
      • Laafee
        это очень старая серия) главное достоинство - на поле боя столько воинов или техники, сколько реально заявлено) приходится управлять настоящими тысячами, а не одной фигуркой с обозначением количества воинов)
  2. Teona
    Саша - полководец - Александр Македонский :D я знаю, откуда корни :D

Присоединиться к общению

Залогинься , чтобы комментировать.