The Sims 4: новое поколение любимого симулятора

Очередная версия виртуальной реальности от Electronic Arts – удача или провал?

Только в рекламных роликах персонажи выглядят настолько идеально

Фанатов у серии The Sims за 14 лет набралось предостаточно – игра выходила на разных платформах и в онлайн-режиме, а также прошла целых три поколения. Каждый раз мир немного менялся, выходила целая куча дополнений и каталогов, ну а когда компьютеры пользователей совсем не могли справиться с количеством информации, создатели перезапускали поколение, меняя цифру в порядковом номере. Осень 2014 года порадовала нас четвертым поколением этой полюбившейся всем игры. Но порадовала ли?

А вот на этот вопрос ответить сложно. В общем и целом, все обещанные изменения механики самой игры вновь свелись к детализации процесса создания персонажа и изменению его характеристик. Самое главное нововведение – эмоции. У персонажей может быть разное настроение, что влияет напрямую на игровой процесс. Персонажа теперь не так легко заставить что-то сделать, например, творческая личность не сможет нарисовать ни одного портрета, если любовь всей его жизни даже не смотрит в его сторону.

Но по сути настроение в линейке The Sims присутствует еще со второго поколения, поэтому здесь ничего революционного нет. А вот все остальное вызывает сомнения. Во-первых, целостного города, по которому можно было свободно перемещаться в третьем поколении, больше нет. Да, это огромный шаг назад, который на самом деле обусловлен слишком уж огромными системными требованиями третьей части игры. Компьютеры ну просто не справляются с таким количеством текстур и объектов, которые к тому же развиваются постоянно, без участия игрока.

Поэтому теперь вы живете в локации из двух районов, то есть по сути, вам доступна только часть большого города. Если вы захотите куда-то отправиться, то вы выбираете это место на карте, смотрите на экран загрузки и, вуаля, оказываетесь в этом месте. Дада, механизм The Sims 2 снова в деле. Конечно, к такому сложно привыкнуть. У вас была полная свобода воли – захотели, пошли гулять по городу, забегая в гости к друзьям, или тревожа незнакомцев. Теперь же вы ограничены своим районом, причем даже сам город стал меньше – всего три десятка зданий. При этом других городов пока нет – авторы видимо хотят основательно подзаработать на дополнениях, так как без них заняться в городе особо нечем.

К сожалению, неприятная тенденция по упрощению игр коснулась и этой серии, в которой, казалось бы, упрощать и нечего. Теперь не нужно вызывать машину на работу, герои делают все сами. Некоторые изменения коснулись процесса строительства, но это такие мелочи, о которых и говорить-то не хочется. например, вы сможете размещать объекты на разной высоте, менять высоту стен, крыш и фундамента, а также использовать уже готовые планы помещений (опять же, вариант для совсем уж ленивых).

А вот обустраивать свой дом можно бесконечно - процесс стал еще увлекательнее

Таким образом, симулятор The Sims 4 разочаровал многих фанатов серии – цели достигаются слишком быстро, возможности перемещения и развития персонажа пока что весьма ограничены, так что до выхода дополнений придется развлекать себя постройкой уникальных домов и созданием персонажей.

Нашли ошибку? Нажмите Shift + Enter или сюда, чтобы мы могли ее исправить.

Отметьте страницу Лайком!

Поделись новостью с френдами!

Автор

Laafee

Laafee

Студентка, изучаю иностранные языки в различных сферах. Увлекаюсь историей кинематографа — от первых немых фильмов до современных блокбастеров в 3D, люблю постмодернистскую литературу, а также рок музыку 60-ых и 70-ых.

Комментариев нет, будь первым!

Присоединиться к общению

Залогинься , чтобы комментировать.