The Order. 1886: больше, чем просто игра

Многослойный исторический шутер

Как и положено в жанре интерактивного кино, большую часть времени вы просто сидите и смотрите кат-сцены

Мы уже писали о тех студиях, которые ни с того радуют нас шедеврами. Ready at Dawn – одна из таких. Они, может не преуспели в создании масштабных проектов, которые захватывают на пару дней непрерывной игры и отличаются ровным геймплеем, однако у них определенно есть чем поучиться. Они сильны в режиссуре, нарративе и постановке – поэтому их The Order. 1886 представляет собой идеального представителя жанра интерактивное кино. Давайте же познакомимся с ним поближе.

По словам создателей, сюжет представляет собой смесь фантастики, детектива, истории, мифологии и фэнтези, поэтому описать его будет сложно. Перед нами альтернативная история развития человечества. Столетия назад начали рождаться «полукровки» — мутанты людей и зверей. С этого момента началась война между этими видами, и на страже человечества стоит Орден рыцарей круглого стола, который представляет собой группу бессмертных рыцарей, охраняющих людей от мутантов. Привычная история перерабатывается и зачастую можно встретить измененных реальных исторических персонажей – например, маркиза Лафайета.

Это же можно сказать и про атмосферу – от локации к локации меняется набор чувств, которые она вызывает

Как и положено в жанре интерактивного кино, большую часть времени вы просто сидите и смотрите кат-сцены, который выполнены просто гениально. В нужные моменты вы лениво жмете на нужные кнопочки, выбирая правильный вариант развития событий. Однако это нравится многим, да и главный плюс игры не в этом. Первое, что кидается в глаза – удивительно детализованный мир – виртуальный Лондон завораживает почти, как настоящий. Пока вы решаете, что делать, мир вокруг вас кипит =- по небу пролетают дирижабли, лошади цокают копытами по мостовой, паровозы гудят, а трубы все продолжают задымлять воздух. Так что реалистично тут отбавляй.

Это же можно сказать и про атмосферу – от локации к локации меняется набор чувств, которые она вызывает — особенно страшно будет в заброшенных больницах, коридоры которых пугают своей неизведанностью. Однако это заметят не все. Если проходить игру за пять часов, как это сделали многие любители спешить, то ничего такого не заметишь – а вот если каждую локацию читать как открытую книгу, удовольствие продлится надолго.

К тому же эта игра удивляет своей реалистичностью – когда стреляете в людей, из них лезут внутренности, поэтому такая игрушка явно не для детей. Однако кроме визуала, хорошего об игре сказать нечего. Во всем, что касается геймплея, она какая-то ну совсем обычная – толпы монстров, кнопки ударов и их блокировки, жмете на нужные кнопки вовремя и все…

Пока вы решаете, что делать, мир вокруг вас кипит

Таким образом, игру следует проходить тем, кто любит просто смотреть в экран и участвовать в интереснейшей истории, а вот тем, кому нужен экшен, тут делать нечего – враги глуповатые, перестрелки скучные и неопасные, а стелс однообразный. Так что Ready at Dawn стоит тренироваться и практиковаться – потенциал у них определенно есть.

Нашли ошибку? Нажмите Shift + Enter или сюда, чтобы мы могли ее исправить.

Отметьте страницу Лайком!

Поделись новостью с френдами!

Автор

Laafee

Laafee

Студентка, изучаю иностранные языки в различных сферах. Увлекаюсь историей кинематографа — от первых немых фильмов до современных блокбастеров в 3D, люблю постмодернистскую литературу, а также рок музыку 60-ых и 70-ых.

Комментов: 10   Комментировать

  1. Rapiras
    Ролик посмотрел, геймплея не увидел, только фильм) Своеобразный жанр, отлично подойдет для пассивных геймеров)
    • Teona
      в последнее время много таких игр наделали) значит, есть любители)
      • Rapiras
        Дело не в том, что люди любят, а в том, что молодежь уже две кнопки нажать не может, чтобы самостоятельно сделать такой же мувик. Вот раньше игры были жесть какие, то заклинание надо самому вычерчивать мышкой (Arx Fatalis), то искать место на огромной карте по ориентирам из диалога на английском (Elder Scroll: Morrowind), то выбивать редкую руну в течение нескольких лет (Diablo II). А сейчас что? Сели и сиди смотри фильм и иногда тыкай на кнопку, чтобы не заснуть?
        • Teona
          каждый продукт находит своего клиента) один мой хороший друг любит, конечно, и сам играть, однако для него важно, чтобы была история, был интересный сюжет, были именно киношные эффекты. тем более игра на пс4, а там графика вообще улет
        • Laafee
          да, это основная причина по которой не любят интерактивные квесты - геймер старого поколения привыкли играть так, что ни на секунду оторвать руку от мышки нельзя :D
  2. Romeo1822
    Достаточно скучная становится ближе к середине и видно что разработчики специально тянут сюжет, чтобы забацать вторую часть
  3. Laafee
    ну вот, я так понимаю любителей посидеть перед монитором и посмотреть видосы нет :D если бы не тематика, думала бы что интерактивные квесты делают только для девушек)
    • Rapiras
      Мне тоже герои приглянулись, этакие полу современные вояки в стиле "стимпанк" со всеми вытекающими, да и атмосфера у видосов соответствующая) Однако, не думаю, что на этом можно много денег срубить)

Присоединиться к общению

Залогинься , чтобы комментировать.