Hotline Miami 2: Wrong Number

Кровавая резня в солнечном Майями

Сегодня мы поговорим о второй части этой игры - Hotline Miami 2: Wrong Number

Первая часть это кровавой игры имеет такое количество фанатов, которому бы могла позавидовать любая полномасштабная игра. Вашего героя в ней убивали столько раз, что вы сбивались со счету, но продолжали рубить всех направо и налево, пока не достигали просветления и…вновь умирали. На самом деле асы этой игры настолько хорошо ее изучали, что проникались в какой-то особенный ритм и понимали, что все, что раньше мешало выжить на самом деле очень остроумно помогает, если понять, как это использовать.

Чем больше раз фанаты проходили одну и ту же миссию, тем больше понимали, насколько идеальна прописана каждая миссия, что пройти ее на 100% возможно каждый раз – нужно только практиковаться бесчисленное количество раз. В этом многие находили особенную прелесть, которую, как оказалось, очень легко потерять. Сегодня мы поговорим о второй части этой игры — Hotline Miami 2: Wrong Number. В отличие от оригинала, где главных героев было раз, два и обчелся, здесь налицо нагромождение сюжетных линий, которых просто некуда девать. Целая армия персонажей появляется и пропадает, шанса запомнить их просто нет. Кто-то пытается убить нашего главного героя, кто-то раскапывает о нем разные факты – в общем вся эта кутерьма смотрится совсем лишней – игра ведь совсем не об этом.

Миссии стали длиннее и сложнее, но пройти их на одном дыхании теперь не удастся

Для противостояния им в вашем арсенале будет девять игровых героев — не запутаться в них будет очень сложно. Почти все они носят маски, знакомые по первой части, и у каждого есть своя уникальная особенность. Один – не пытается убивать людей, стараясь просто вырубить их, однако его терпения хватает ненадолго. Другой – с двумя огромными стволами пробирается сквозь горы, оставленных им же самим, трупов. Привыкнуть к кому-то ну просто невозможно – геймплей скачет от одного персонажа к другому. Еще одно расширение игры – огромное количество вместительных локаций, что породило крупное изменение в механике игры, которое убило почти все удовольствие.

В двух словах, в первой части вас могли убить одной-двумя пулями, поэтому каждую миссию вы проходили бесчисленной множество раз, пока не изучите местность и врагов до зубного скрежета. С большими локациями второй части этот фокус не проходит – вы просто не сможете запомнить, как действовать, поэтому умирать придется еще больше и чаще.

Миссии стали длиннее и сложнее, но пройти их на одном дыхании теперь не удастся. Более того, по мере прохождения игры понимаешь, что по-настоящему удачных миссий очень мало – только их и хочется проходить снова и снова – к другим возвращаться просто лень. Сделать выводы сложно – получилось, что игре навредило то, что у разработчиков стало больше денег на новые локации, персонажей и масштабность игры. Сложно и сказать, потеряет ли игра своих фанатов – возможно кому-то понравятся нововведения, а кто-то предпочтет играть в первую часть. Напоследок хочется отметить роскошный саундтрек из электронной музыки в стиле боевиков Николас Виндинга Рефна – очень атмосферно.

Еще одно расширение игры – огромное количество вместительных локаций

Нашли ошибку? Нажмите Shift + Enter или сюда, чтобы мы могли ее исправить.

Отметьте страницу Лайком!

Поделись новостью с френдами!

Автор

Laafee

Laafee

Студентка, изучаю иностранные языки в различных сферах. Увлекаюсь историей кинематографа — от первых немых фильмов до современных блокбастеров в 3D, люблю постмодернистскую литературу, а также рок музыку 60-ых и 70-ых.

Комментариев нет, будь первым!

Присоединиться к общению

Залогинься , чтобы комментировать.