Укради мою жену: как потерять свою вторую половинку

Весьма посредственная трагикомедия со звездами 90-ых

Когда похищаешь жену, узнай, а нужна ли она мужу?

Двое преступников похищают женушку богача, а она оказывается ему совершенно не нужна, да и вообще он отдыхает на островах с любовницей и ему не до этого. Ничего не напоминает? Да массу всего, начиная с первого источника, в котором упоминается такое неудачное похищение – рассказ О Генри «Вождь краснокожих». Только там похищали мальчика, который так успел достать грабителей, что они были готовы сами заплатить, чтобы его забрали.

А вот историю с женой впервые мир увидел в комедии 80-ых «Безжалостные люди». Денни ДеВито и Бетт Мидлер – запоминающийся дуэт, но если вы поклонник такой классики американского юмора – не идите в кино, только разочаруетесь. То же стоит посоветовать и любителям историй братьев Коэнов и в частности «Фарго» — этот шедевр кино даже сравнивать стыдно с творением Дэниэла Шехтера.

Дженнифер Энистон уже давно не так разборчива в фильмах, как раньше

Итак, перед нами Америка, 70-ые, два мелких мошенники Орделл и Луис крадут жену богача Доусона, который прячет от налогов целое состояние. Радостные, что все получилось проще, чем они ожидали, они требуют от мужа бедной женщины миллион долларов и понимают, что платить он за нее вовсе не собирается. Под давлением любовницы он начал бракоразводный процесс, поэтому сохранять жизнь жене ему совершенно невыгодно.

Несмотря на то, что мы сравнили этот фильм с «Безжалостными людьми», по жанру фильм больше напоминает «Фарго» — в фильме достаточно жестоких моментов, хотя такими смешным как в фильме Коэнов они не являются. В этом фильме нет ни нужной психологичности, ни фарса, который помог бы скрасить глупые шутки. В общем и целом, улыбки фильм не вызывает, лишь одно недоумение.

Странно, что персонажи получились провальные – в распоряжении режиссера были Тим Роббинс, Дженифер Энистон и Айла Фишер. Все они могли бы просто отжечь при наличие добротного сценария, однако здесь с этим явно было туго. В таком жанре персонажи должны быть либо до ужаса серьезные, как в «Фарго», либо умопомрачительно смешные, как в комедии с ДеВито. Здесь мы наблюдаем что-то среднее, что явно не идет на пользу фильму.

Странно, но в такой трагикомедии персонажам даже не угрожает опасность. Моментов, в которые за кого можно переживать раз, два и обчелся – причем опасность грозит обычно плохим персонажам, к которым зрители то ровным счетом ничего не чувствуют. Сюжетный поворот, даже немного необычный, в фильме всего один – в самом конце. Так что запаситесь терпением – режиссер не собирается баловать нас сюжетными ходами.

Так что все ради чего можно смотреть этот фильм – атмосфера 70-ых, хотя в последнее время таких лент было не мало, так что лучше уж пересмотреть «Афёру по-американски». Ну а на Энистон и Роббинса смотреть просто жутко – когда популярные некогда актеры опускаются до таких второсортных фильмов это попросту грустно и навевает тоску по настоящим американским комедиям тридцатилетней давности.

Нашли ошибку? Нажмите Shift + Enter или сюда, чтобы мы могли ее исправить.

Отметьте страницу Лайком!

Поделись новостью с френдами!

Автор

Laafee

Laafee

Студентка, изучаю иностранные языки в различных сферах. Увлекаюсь историей кинематографа — от первых немых фильмов до современных блокбастеров в 3D, люблю постмодернистскую литературу, а также рок музыку 60-ых и 70-ых.

Комментов: 4   Комментировать

  1. Rapiras
    А что это за Сплинтер на первом кадре?
  2. Laafee
    Один из грабителей, в исполнении Джона Хоукса, неплохой актер кстати, много где мелькает на второстепенных ролях
    • Rapiras
      А если по главным ролям? Или это его первая?
      P.S. Для ответа можно нажимать на кнопочку "Ответить", тогда будут получаться прикольные лесенки-диалоги.
      • Laafee
        Да он и здесь играет не самую главную) а так в "Идентификации" у него неплохая роль, одна из главных, да и по сериалу "Остаться в живых" можно вспомнить)

Присоединиться к общению

Залогинься , чтобы комментировать.