Третья персона: любовные многоугольники

Оливия Уайлд сыграла Анну, стервозную молодую женщину, которая портит нервы герою Лиама Нисона

Пол Хаггис весьма известная личность в Голливуде во многом благодаря своей эпичной социальной драме – «Столкновение», которая получила всевозможные награды и осветила со всех сторон проблему американского расизма. Теперь же Хаггис решает перекинуться с глобальных проблем на проблемы поменьше – речь пойдет об обычных отношениях мужчин и женщин, хотя национального и социального контекста здесь тоже навалом.

Действие картины охватывает аж три города – Рим, Нью-Йорк и Париж, однако снимали ее одной только студии Рима. Перед нами раскрываются три истории совершенно разных, казалось бы, людей, и только в само конце мы узнаем, как же они связаны между собой. Итак, у нас есть история пожилого писателя, обитающего в Париже, который бросает жену ради молодой любовницы. Свое счастье на чужой беде не построишь, так что здесь все логично.

Однако третья история тоже заслуживает уважения

В Нью-Йорке нам расскажут историю бывшей актрисы Джулии, которую обвиняют в смерти сына, пока она пытается вернуть себе доверие. Здесь уже виден социальный подтекст. И третья история бизнесмена Скотта, который приезжает в Рим и старается помочь румынской цыганке, которой необходимо выкупить у контрабандистов свою маленькую дочь. Казалось бы, темы весьма актуальные и животрепещущие. Что же не получилось у Хаггиса?

Наверное, все портит излишняя затянутость. Весь фильм мы совершенно ничего не знаем о связи между персонажами, поэтому во время просмотра нас не покидает впечатление того, что мы смотрим три никак не связанных между собой новеллы. Мы гадаем, что же произойдет, почему мы не видим ничего общего, а в конце нас поджидает неожиданная и нелогичная концовка в стиле М. Найт Шьямалана. В итоге получается полная мешанина из сюжетных линий, которая ну никак не складывается в цельный фильм.

Однако все было бы неплохо, если бы эти истории сами по себе были хороши. Сюжетного развития толком не получает ни одна линия. Все, что мы узнаем о Джулии, так это то, что она страдает без сына. Отношения нашей любовной писательской пары заходят в тупик. Однако здесь радует Оливия Уайлд, которая сыграла Анну, стервозную молодую женщину, которая портит нервы герою Лиама Нисона. Эта ее роль напоминает времена Хауса, так что на перепалки и ссоры этих героев хоть посмотреть интересно.

Главная тема фильма оказывается очень банальной

Однако третья история тоже заслуживает уважения – хоть она и безумно пафосная, подумать только – американец, да еще и такой трогательный в исполнении Эдриана Броуди спасает бедную несчастную цыганку. В итоге, когда фильм подходит к своей логической концовке, все, что она вызывает это недоверие и даже недоумение. Мы не будем спойлерить. однако, идея действительно хорошая, жаль только, что она ну никак не вяжется со всем фильмом в целом.

Главная тема фильма оказывается очень банальной, и кажется, что вся таинственность, которая накручивалась вокруг этих историй, просто никому не была нужна. Все, что есть в этом фильме – это неплохая игра актеров – Лиама Нисона, Эдриана Броуди и Оливии Уайлд, однако сюжетные наслоения и бессмысленная путаница в сюжетных линиях портят все впечатление.

Нашли ошибку? Нажмите Shift + Enter или сюда, чтобы мы могли ее исправить.

Отметьте страницу Лайком!

Поделись новостью с френдами!

Автор

Laafee

Laafee

Студентка, изучаю иностранные языки в различных сферах. Увлекаюсь историей кинематографа — от первых немых фильмов до современных блокбастеров в 3D, люблю постмодернистскую литературу, а также рок музыку 60-ых и 70-ых.

Комментов: 6   Комментировать

  1. Teona
    сколько известных актеров! обязательно посмотрю, пусть фильм наверняка на один раз и на шестерочку
  2. Laafee
    да, я думаю скачать надо) только не представляю Франко давно в серьезных ролях :D сразу в голове дебильные видео с Рогеном

Присоединиться к общению

Залогинься , чтобы комментировать.