Cерена: скучная историческая мелодрама

Дуэт Купер-Лоуренс возвращается на экраны

Как Бир удалось подписать парочку Купер-Лоуренс ну просто непонятно.

В конце октября в России стартуют показы психологической драмы по одноимённому роману Рона Рэша. Это один из примеров долгостроя – фильм долго существовал на стадии проекта, а режиссеры и актеры сбегали от него, как крысы с тонущего корабля. Задумывалось все очень эпично — фильм должен был снимать Даррен Аронофски с Анджелиной Джоли в главной роли. Однако, что-то не срослось, фильм отдали датскому режиссеру Сюзанне Бир. Женщина то она, в общем-то толковая, — на ее счету неплохая драма «Братья», и оскароносный фильм «Месть».

Как Бир удалось подписать парочку Купер-Лоуренс ну просто непонятно. Эти актеры снимались вместе два раза и оба у Дэвид О. Расселла. Собственно, они и являются единственным средством, которое заставит людей пойти на этот фильм. Сомнения по поводу удачности этого проекта Бир во многом связаны со сменой актеров и режиссера – хотя есть примеры долгостроев, ставших потом удачными. Ограничения в бюджете или проблемы со сценарием? Мы не знаем, в чем была причина проблем на съемках, но они определенно были.

Джордж Пембертон – владелец лесозаготовительной компании готов пойти на все, чтобы избежать грозившего всем банкротства.

Итак, перед нами суровое время Великой Депрессии, точнее ее начала. Джордж Пембертон – владелец лесозаготовительной компании готов пойти на все, чтобы избежать грозившего всем банкротства. Суровый во всем, кроме отношений с прекрасным полом, Джордж влюбляется в красавицу Серену, чья семья таинственным образом погибла в пожаре. Муж и жена переезжают в горы, все должно быть хорошо, но нет – скелеты прошлого нарушат идиллию супругов и позволят разыграться нешуточным страстям.

Самое первое, что бросается в глаза – отсутствие опыта у режиссера. Да, американские фильмы снимают все, все-таки глобализация сделала свое дело. Однако совершенно непонятно, почему фильм, наполненный болью за родную страну, особенностями национального американского характера и историческими размышлениями на тему выживания в такую сложную для американцев пору, сняла женщина из Дании, никак не связанная с Соединенными Штатами.

То ли зрителям приелась пара Лоуренс-Купер, то ли виной сценарий – но между героями не заметно почти никакой химии, а деликатные эротические сцены сняты как будто для сериала для домохозяек. Сюзанна – женщина, и поэтому должна прекрасно чувствовать главную героиню – однако все, что делает Лоуренс, не вызывает ни чувств, ни желания порассуждать на заданную тематику. Хорошие второстепенные роли получились у Риса Иванса и Тоби Джонса, однако, они слишком незначительные, чтобы это спасло впечатление от фильма.

Все, что делает Лоуренс, не вызывает ни чувств, ни желания порассуждать на заданную тематику.

«Серена» наполнена множеством сценарных «дыр» — как только кажется, что появляется что-то интересное на горизонте, про эту идею тут же забывают. Взять хотя бы идею с пумой, на которую охотится герой Купера – вопросы о том, зачем вообще был отснят этот материал и что это все значило, не оставляют зрителя и после просмотра. В общем и целом, эта скучная история обычной американской семейной пары вряд ли сможет удивить кого-то или затронуть за живое – рекомендуется только фанатам Лоуренс и Купера.

Нашли ошибку? Нажмите Shift + Enter или сюда, чтобы мы могли ее исправить.

Отметьте страницу Лайком!

Поделись новостью с френдами!

Автор

Laafee

Laafee

Студентка, изучаю иностранные языки в различных сферах. Увлекаюсь историей кинематографа — от первых немых фильмов до современных блокбастеров в 3D, люблю постмодернистскую литературу, а также рок музыку 60-ых и 70-ых.

Комментариев нет, будь первым!

Присоединиться к общению

Залогинься , чтобы комментировать.