Общак: от прошлого не убежать

О таком Бруклине вы еще не слышали

От криминального триллера с Харди и Гандольфини хочется ждать чего-то большего

Криминальные триллеры не потеряют популярности никогда. Мы много чего смотрели про Бруклин, а на этот раз у руля Михаэль Р. Роскам, человек, далекий от этого мира – бельгиец по происхождению, он известен сильной криминальной драмой «Бычара» с Маттиасом Шонартсом в главной роли, которому и в новом фильме режиссера нашлось место.

Нам предстоит понаблюдать за жизнью молодого человека Боба – не особенно смышлёного бармена, который работает у своего двоюродного брата Марва. Марв вынужден отдавать местным бандитам часть дохода и к тому же предоставлять помещение для различных сделок и хранения товара. Понятное дело, что такое положение дел не устраивает братьев, однако у них есть свои проблемы поважнее. Боб налаживает отношения со случайной знакомой, а Марв пытается разгрести финансовые дела, пока все окончательно не вышло из-под контроля.

Дуэт Нуми Рапас и Тома Харди получился весьма интересным

Именно в этот момент на бар решают напасть грабители, которые вздумали обхитрить мафию. На первый взгляд «Общак» покажется даже чересчур мрачным. Фильм снят, вроде бы про современность, однако масштабы преступности и разгула бандитизма переносят нас на долгие года назад. Все этого немного контрастирует с обычными образами Бруклина, такое мы привыкли видеть в европейских фильма, в частности о Бельгии или Франции.

Странно то, что картина вместо того, чтобы следовать проторенному курсу криминальной драмы, расходится на два совершенно несвязанных друг с другом направления. Одна затрагивает непосредственно бар и разборки между братьями, грабителями и мафией. Все это явно ведет к жестокому кровавому финалу, однако в самый пик развития событий нам начинают рассказывать совершенно иную историю.

Боб находит на улице щенка питбуля, пытается выходить его и воспитать и на фоне всего этого происходит его знакомство с Надей – девушкой, у которой явно были какие-то проблемы в прошлом. Между ними пробегает искра, мы понимаем, что все это к чему-то движется, но как это относится к главной сюжетной линии – большая загадка. К концу понимаешь, что кроме линии с попыткой ограбления в фильме нет больше ничего, кроме атмосферы в стиле неонуар, мрачных урбанистических пейзажей и хороших актерских работ.

Актерский состав ну просто не может не радовать. Том Харди, который проявил себя в самых разных образах здесь немного чувствует себя не в своей тарелке – слабые персонажи явно не для него. А вот Гандольфини не повезло – его образ скорее не совсем удачная калька с его героя из «Клана Сопрано». А вот Маттиас Шонартс, с которым режиссер уже работал, порадовал в роли настоящего психопата.

Наверное, мы привыкли поднимать планку слишком высоко – от фильма с Томом Харди и Джеймом Гандольфини, поневоле ждешь чего-то более достойного. Однако все важные качества криминального триллера тут есть – горы трупов, перестрелки, эпичные персонажи и размышления о расплате за грехи, наказания за плохие поступки и все в таком духе. Поэтому картину можно вполне посмотреть и дома – особенно не в дубляже, так как языковые различия у актеров в этом фильме представляют особый интерес.

Нашли ошибку? Нажмите Shift + Enter или сюда, чтобы мы могли ее исправить.

Отметьте страницу Лайком!

Поделись новостью с френдами!

Автор

Laafee

Laafee

Студентка, изучаю иностранные языки в различных сферах. Увлекаюсь историей кинематографа — от первых немых фильмов до современных блокбастеров в 3D, люблю постмодернистскую литературу, а также рок музыку 60-ых и 70-ых.

Комментариев нет, будь первым!

Присоединиться к общению

Залогинься , чтобы комментировать.