Исчезновение Элеанор Ригби: история любви

Вечное противостояние мужчины и женщины

Дуэт Честейн-Макэвой получился просто потрясающим

Нед Бенсон – очень странный режиссер. В 2013 году он выпустил дилогию – два отдельных фильма, посвященных семейным отношениям одной пары. Части «Он» и «Она» рассказывали историю отношений Элеанор Ригби и Конора Ладлоу с совершенно разных сторон. Теперь же он решил объединить эти части в одну и получился тот фильм, о котором мы сегодня с вами поговорим. Режиссеру пришлось укоротить финальную версию на целых 68 минут – когда хочешь сделать из двух фильмов один, всегда приходится чем-то жертвовать.

Итак, перед нами история одной из самых счастливых пар Нью-Йорка. У Элеанор и Конора было множество проблем – равнодушие отца Конора, негативная реакция на их отношения со стороны родителей Элеанор, с финансовой стороной все было совсем не гладко, да и учебу в университете не удалось закончить, однако не это сломало их брак. Таинственное желание Элеанор покончить с собой и неудачное завершение этого дела заставляет ее бросить Конора и начать все сначала. Однако их история еще не закончена – они встретятся вновь совсем другими людьми и дадут друг другу еще один шанс.

Семейные драмы зачастую сложно смотреть  молодым людям без подобного опыта

Все это звучит как сюжет стандартной, если не банальной семейной драмы. Кое-что поинтереснее мы уже видели у Финчера в «Исчезнувшей» — там тоже был рухнувший семейный союз, однако там все закрутилось так, что не отпускало до конца, а что же приготовил нам Бенсон? Готовы ли мы окунуться в жизнь совершенно незнакомых нам персонажей? Сопереживать им, сравнивать их опыт со своим, думать, как бы мы поступили в подобной ситуации? Вопрос хороший, но сложный.

До того, как «Исчезновение..» не было объединено в одну большую часть, это кино было достаточно необычным экспериментом – режиссер позволял нам посмотреть на одну проблему с разных сторон – это как две версии журнала на День Святого Валентина – хочешь, смотри мужскую версию, а хочешь – женскую. Однако жестокие прокатчики заставили Неда объединить это все, дабы люди смогли сходить в кино на этот фильм. Получилось очень спорно – ту изюминку, которая представляла собой разные точки зрения, фильм почти потерял.

Однако несмотря на то, что с сценарной части фильм многое потерял, актеры никуда не делись, а перед нами – один из самых замечательных дуэтов года – Джессика Честейн и Джеймс Макэвой. В этом фильме они невероятно разные, невероятно красивые и невероятно талантливые – так что интересно наблюдать за всеми периодами их жизни – вместе и по отдельности. Между ними чувствуется на самая «химия», которая заставляет нас сопереживать, прочувствовать всю их любовь и боль целиком и примерить такие отношения на себя.

Джессика Честейн стала одной из самых востребованных актрис современности

Интересен и подход режиссера. Он начинает с разрыва, не объясняя нам, как и почему лодка любви разбилась о быт. По ходу фильма, мы понимаем чувства каждого героя, разбираем по полочкам все их ссоры и обиды, и только к финалу мы можем сложить цельную картинку их взаимоотношений. Они переживают расставание по-разному, по-разному живут и воспринимают мир. Этот фильм – еще одна попытка залезть зрителю в душу и посмотреть, как там все устроено. Так что если вы фанат семейных драм и любовных историй – это определенно ваш фильм.

Нашли ошибку? Нажмите Shift + Enter или сюда, чтобы мы могли ее исправить.

Отметьте страницу Лайком!

Поделись новостью с френдами!

Автор

Laafee

Laafee

Студентка, изучаю иностранные языки в различных сферах. Увлекаюсь историей кинематографа — от первых немых фильмов до современных блокбастеров в 3D, люблю постмодернистскую литературу, а также рок музыку 60-ых и 70-ых.

Комментов: 4   Комментировать

  1. Rapiras
    Не могу смотреть фильмы, которые имеют тег "артхаус", просто не могу. Это или полный треш или унылая трехчасовая мелодрамма в стиле Санта-Барбары. Сможет этот фильм изменить мое мнение?
    • Laafee
      ну невсегда это так, скорее стереотип, который вызвали унылые фестивальные фильмы. этот скорее не изменит, зато есть множество других. вот в этом году один из главных артхаусных фильмов, которые сразятся за "Оскар" - польская драма "Ида" - про послевоенную Польшу - доброе, хоть и тяжеловатое кино, напоминающее русский кинематограф середины прошлого века) очень атмосферно)
  2. Teona
    в какой-нибудь грустный вечерок обязательно посмотрю. люблю я такое) правда, вряд ли мне захочется пересмотреть, но все же. это, наверно, как с "дорогой перемен" с уинслет и дикаприо. отменный каст, а сам фильм на шестерочку-семерочку
    • Laafee
      меня больше привлекают два фильма отдельных, где две разных стороны одной стороны, интересно, что получилось у режиссера но в ближайшее время нужно просмотреть все, что в сети к оскару, так что не до ригби)

Присоединиться к общению

Залогинься , чтобы комментировать.