Дикие истории: оторвемся по-аргентински

Уморительная черная трагикомедия

Тема фильма – внутренние противоречия и конфликты внутри каждого

Номинанты на Оскар продолжают удивлять. Сначала все ополчились на «Левиафана» — мол, искажает русскую действительность. Поэтому с прокатом у него как-то все очень печально. Зато никто не мог и думать, что наши прокатчики вздумают показывать других номинантов в этой категории – перед нами представитель Аргентины – «Дикие истории». Спродюсированный именитым испанским режиссером Педро Альмодоваром, этот фильм удивил, пожалуй, всех.

Фильм представляет собой сборник новелл – у всех героев, что-то да не заладилось. Тема фильма – внутренние противоречия и конфликты внутри каждого. Что должно произойти, чтобы ваш гнев вырвался наружу? Как побороть в себе эмоции? Сколько нужно, чтобы сорваться – терпеть долгие годы или взорваться за пару неверных реплик оппонента? Такими вопросами задавался режиссер фильма, показывая нам на примере обычных ситуаций, на сколько сильны в человеке эмоции и чувства.

Интересно, что и Сифрон показал аргентинскую действительность не в лучшем свете

На родине фильм оценили очень высоко – он получил 21 номинацию в самой главной премии Аргентины. А вот у наших зрителей будет другая забота – сравнить фильм с «Левиафаном» Звягинцева, хотя сравнивать сложно. С одной стороны – фильмы об одном и том же – о том, как человек борется с обстоятельствами и средой. Однако подходы совсем разные. У Звягинцева выход в смирении, у Сифрона – в бурной реакции. «Левиафан» и правда навевает уныние, «Дикие истории» — буйство эмоций, музыки и танцев.

Интересно, что и Сифрон показал аргентинскую действительность не в лучшем свете. Все истории таят в себе жестокость. Так герои первой новеллы оказываются в заложниках на самолете у одного человека, которому все пассажиры сделали что-то плохое. Во второй части мы видим официантку, которой выдается случай отомстить человеку, который сломал ее жизнь – однако так ли просто решиться на преступление? Особенное такое, в котором тебя никто не сможет обвинить.

Третья новелла немного разочаровывает банальностью – на трассе два водителя не поделили дорогу и начали изо всех поливать друг друга грязью. Такое происходит у нас каждый день. Конфликт разгорелся так, что «тушили» его еще очень долго. Дальше тоже все знакомо россиянам – семья богатого бизнесмена, сын которого переехал женщину и скрылся с места преступления и простая история о том, как раздражается человек, машину которого вечно увозит эвакуатор.

Как только люди теряют самоконтроль, на первый план выступают низменные желания

Сами ситуации более-менее банальны, а вот то, как персонажи с ними справляются и представляет главный интерес. Как только люди теряют самоконтроль, на первый план выступают низменные желания, первобытные страхи и инстинкты. Предугадать, как поведут себя герои фильма – невозможно – каждый их поступок еще более абсурднее, чем предыдущий. Это и делает картину такой динамичной. Скучать при просмотре не придется – так что советуем сходить в кино и оценить, достоин ли фильм Оскара. Главное можно сказать точно – фильм получился хорошим. Демонстрировать все людские пороки в одном фильме умеет не только Звягинцев.

Нашли ошибку? Нажмите Shift + Enter или сюда, чтобы мы могли ее исправить.

Отметьте страницу Лайком!

Поделись новостью с френдами!

Автор

Laafee

Laafee

Студентка, изучаю иностранные языки в различных сферах. Увлекаюсь историей кинематографа — от первых немых фильмов до современных блокбастеров в 3D, люблю постмодернистскую литературу, а также рок музыку 60-ых и 70-ых.

Комментариев нет, будь первым!

Присоединиться к общению

Залогинься , чтобы комментировать.