Детка: где мои семнадцать лет?

Комедия об инфантильной девушке

Героиня Найтли находит себе новую подружку, которая поможет ей больше понять себя

Обычные житейские мелодраматические комедии сейчас совсем не в моде, поэтому не удивительно, что актрисы, которые должны были исполнять в этом фильме главную роль разбежались по своим научно-фантастическим проектам — Энн Хэтэуэй в «Интерстеллар» и Ребекка Холл в «Превосходство». Кому же играть забавных женщин, которые запутались в своей жизни? Ну конечно, Кире Найтли. Стоит ли идти в кино, чтобы посмотреть, как у нее это получается? Давайте разберемся.

Нас приучили к тому, что только мужчины могут вести себя как дети – вечные гики из «Теории большого взрыва» яркий тому пример. Или комедийные персонажи, которых клепает парочка Роген-Франко. А вот почему прекрасная половина человечества всегда такая серьезная и целеустремленная? Неужели не существует запутавшихся в себе женщин, которые бояться заводить семью и не могут определиться с работой? Как-то несправедливо.

Карьера восходящей звезды Хлои Грейс Морец продолжает набирать обороты

Тему инфантильных женщин затронули недавно разве что Шарлиз Терон в «Бедной богатой девочке» и Элизабет Бэнкс из «Блондинки в эфире». Теперь же мы имеем честь лицезреть еще один фильм с несерьезной главной героиней, и надо сказать, весьма удачный. С выпускного прошло десять лет, все женщины занимаются очередным повышением, еще одним ребенком, предстоящей свадьбой или переездом. У Меган всего этого нет – она живет с родителями, так и не нашла свое призвание. На днях ей делают предложение и теперь она в панике – что-то все-таки придется решить.

Меган бежит прочь от своего жениха и надоедливых родителей, вливается в подростковую тусовку, знакомится с одной девушкой и неожиданно для себя понимает, что ее одинокий отец начинает ее привлекать. Похоже на то, что Меган нашла больше вопросов, чем ответов. Фильм, несмотря на весь свой «милый» и «модный» вид, не является сопливой хипстерской мелодрамой. он не подает нам историю «маленькой девочки», которая за пару недель переосмысливает всю свою жизнь и становится очень успешной.

Главная особенность, и, возможно, самое главное преимущество фильма в том, что он не пытается показать, как хороша главная героиня и как она заслуживает счастья. Нет, наоборот, режиссер смело критикует героиню Найтли за то, что она эгоистична, не так добра к людям, как могла бы, немного безрассудная и совершенно неприспособленная к жизни. Нам не будут впаривать то, что нужно быть таким-то и таким-то, чтобы заслужить счастья. Скорее это фильм о том, как смириться с тем, какой ты есть и найти то, что тебе действительно приносит счастье.

Фильм понравится многим девушкам, которые знакомы с такими проблемами, однако, к сожалению, ничем им не поможет. Героиня никак не меняется, не принимает никаких решений. Она просто понимает, что ей и так хорошо. Так что любители морали и смысла останутся разочарованными – фильм больше развлекательный, чем аналитический.

Нашли ошибку? Нажмите Shift + Enter или сюда, чтобы мы могли ее исправить.

Отметьте страницу Лайком!

Поделись новостью с френдами!

Автор

Laafee

Laafee

Студентка, изучаю иностранные языки в различных сферах. Увлекаюсь историей кинематографа — от первых немых фильмов до современных блокбастеров в 3D, люблю постмодернистскую литературу, а также рок музыку 60-ых и 70-ых.

Комментариев нет, будь первым!

Присоединиться к общению

Залогинься , чтобы комментировать.