Renault Sandero 2015: вторая модель доступного хэтчбека

Второе поколение французского хэтчбека

Sandero Stepway 2015 модельного года получился очень симпатичным

Специально адаптированный для российского рынка Renault Sandero Stepway II был представлен на автосалоне ММАС-2014. Sandero Stepway 2015 модельного года получился очень симпатичным, да еще и неплохо подготовленным к серьезным российским климатическим условиям, а это немаловажно. Если сравнивать второе поколение модели с предыдущей версией, то следует отметить, что производителям удалось вписать абсолютно новый дизайн в старые габаритные размеры.

Чтобы превратить хэтчбек в кроссовер, французам потребовалось установить на свой автомобиль стальные колесные диски на 16 дюймов, пластиковые расширители колесных арок, накладки на пороги и рейлинги, а также увеличить дорожный просвет, который теперь составляет 195 мм. Если говорить более подробно о габаритах нового авто, то длина составила 4080 мм, ширина — 1757 мм, высота – 1618 мм, колесная база – 2589 мм. В зависимости от выбранной комплектации масса автомобиля будет варьироваться от 1111 кг до 1127 кг.

Если сравнивать второе поколение модели с предыдущей версией, то следует отметить, что производителям удалось вписать абсолютно новый дизайн в старые габаритные размеры

Если заглянуть в салон автомобиля, то сразу можно заметить, что дизайн полностью позаимствован с базовой версии модели, хотя и с некоторыми техническими особенностями. Изменения коснулись, в особенности, шумовой отделки салона. Теперь можно передвигаться по неасфальтированной дороге и практически не слышать постороннего шума.

Также очень порадовал запас свободного внутреннего пространства для пассажиров переднего ряда. Багажник Sandero Stepway 2015 тоже порадовал своей вместимостью (для данного класса). Модели базовой комплектации позволят перевозить грузы объемом до 320 литров, а если сложить задний рад сидений, то получится 1200 литров объема.

Что касается технической части, то тут на выбор предлагается 2 вида моторов. Базовая комплектация будет оснащена 1,6-литровым бензиновым двигателем с четырьмя цилиндрами и мощностью 82 л.с. Второй вариант доступного двигателя получился более мощным, с ним можно будет рассчитывать на 102 л.с. Для обеспечения необходимо уровня управляемости передние колеса получили дисковые вентилируемые тормозные суппорта, а рулевая рейка получила гидроусилитель. Уже в базовую комплектацию входят такие системы как ABS и EBD, и даже круиз-контроль.

Очень порадовал запас свободного внутреннего пространства для переднего ряда пассажиров

Выпускаться Sandero Stepway 2015 будет на АвтоВАЗе в двух версиях – Comfort и Privelege. Базовая комплектация позволит рассчитывать на: тонировку стекол, дневные ходовые огни, галогеновую оптику, тканевый салон, две фронтальные подушки безопасности, передние стеклоподъемники с электроприводом, регулируемые боковые зеркала заднего вида с подогревом, подогрев переднего ряда кресел, регулировку кресла водителя по высоте и рулевой колонки, центральный замок, иммобилайзер, аккумулятор повышенной мощности и полноразмерную запаску. Опционно будут доступны кондиционер, аудиосистема на 4 динамика и подогрев лобового стекла. Стоимость базовой комплектации стартует с 485 000 рублей, а с более мощным двигателем цена будет стартовать с 505 000 рублей.

Нашли ошибку? Нажмите Shift + Enter или сюда, чтобы мы могли ее исправить.

Отметьте страницу Лайком!

Поделись новостью с френдами!

Автор

Romeo1822

Romeo1822

Студент, увлекаюсь фотосъемкой, оккультными учениями, тяжелым роком и не менее тяжелым рэпом. Всегда готов к общению!

Комментов: 2   Комментировать

  1. N_SKY
    Автомобиль действительно вышел неплохой, если рассматривать дизайн, по сравнению с логанами 06-07 годов выпуска. Жаль вот только за качеством французы в этот раз не уследили. Сборка АвтоВАЗа даёт о себе знать, как только машина покидает салон...
    • Rapiras
      Ну это ж главная проблема АвтоВАЗа. Слизать по частям дизайн с иностранных автомобилей можно без особых проблем, а вот наладить производство европейского уровня уже сложнее. Именно этого, на мой взгляд, ВАЗу и не хватает. С другой стороны, при их качестве можно было бы существенно снизить цену, но это тоже не их профиль. Так и будут перебиваться с одной программы утилизации на другую.

Присоединиться к общению

Залогинься , чтобы комментировать.