Peugeot 308: второе поколение французского хэтчбека

Оригинальный и стильный француз

С такой внешностью Peugeot 308 может легко конкурировать с Volkswagen Golf последней модели

Автомобили этого французского производителя всегда отличал оригинальный и стильный дизайн. Новинка получилась более чем добротной во всех отношениях. В сравнении с предшественником внешний облик автомобиля очень изменился. Автомобиль выполнен в духе представленных чуть раньше моделей Peugeot 208 и Peugeot 2008. С такой внешностью Peugeot 308 может легко конкурировать с Volkswagen Golf последней модели.

Головная оптика украшена бровями из светодиодов, фальшрешетка радиатора отделана хромом и гармонично сочетается с широким воздухозаборником на нижней части переднего бампера. На задней части автомобиля красуются плавно перетекающие на боковую часть кузова фары. Задняя оптика имеет полностью светодиодную начинку.

На задней части автомобиля красуются плавно перетекающие на боковую часть кузова фары

Платформа EMP2, которая стала основой для нового Peugeot 308, используется и для другой новинки 2014 года — модели Citroen C4. Длина кузова второго поколения хэтчбека Peugeot 308 составляет 4253 мм, ширина 1863 мм, а высота 1457 мм. Длина колесной базы новинки – 2620 мм. Колея передних и задних колес равны 1559 и 1553 мм. Как и раньше, салон Peugeot 308 рассчитан на 5 пассажиров, но второе поколение предлагает куда больше свободного пространства на обоих рядах кресел. Кстати, подрос у нового 308-го и багажник, теперь он вмещает 470 литров и до 1309 литров при сложенных задних сидениях.

Полностью обновился и салон нового Peugeot 308. Оригинально оформленные приборы, дополненные многофункциональным дисплеем. Рулевое колесо срезано по-спортивному в нижней части. Добавив к этому высокое качество материалов и отличную сборку, можно сказать, что второе поколение Peugeot 308 – это автомобиль совершенно нового уровня.

На Peugeot 308 устанавливаются несколько вариантов двигателей. Базовый турбированный двигатель с тремя цилиндрами, рабочим объёмом 1.2 литра и мощностью 110 лошадиных сил. Четырехцилиндровый 1.4-литровый двигатель, мощностью 98 л.с., мотор объемом 1.6 литра, развивающий 120 л.с и наконец самый топовый, 1,6 литровый с мощностью 156 л.с. На выбор предлагается и один из нескольких дизелей. Наименьший дизельный мотор объёмом 1.6 литра развивает 92 л.с., следом за ним идут два двигателя HDI-1.6 мощностью 110 и 115 л.с., а также два 2-литровых агрегата мощностью 150 и 160 л.с.

Полностью обновился и салон нового Peugeot 308

Цена на Peugeot 308 стартует с 779 000 рублей. Версия «Active» обойдется минимум в 866 000 рублей, а топовая версия Peugeot 308 «Allure» примерно в 1 085 000 рублей. Это не много и не мало, в самый раз для отличного городского хэтчбека, который сможет прослужить вам минимум 10 лет.

Нашли ошибку? Нажмите Shift + Enter или сюда, чтобы мы могли ее исправить.

Отметьте страницу Лайком!

Поделись новостью с френдами!

Автор

Romeo1822

Romeo1822

Студент, увлекаюсь фотосъемкой, оккультными учениями, тяжелым роком и не менее тяжелым рэпом. Всегда готов к общению!

Комментов: 1   Комментировать

  1. Rapiras
    И все таки французы делают очень необычные машинки. Они не похожи ни на один бренд, выглядят очень круто и стильно, но в тоже время не настолько пафосно. О качестве и комфорте и говорить не стоит. Ну почему наш АВТОваз такого не умеет?

Присоединиться к общению

Залогинься , чтобы комментировать.