Mitsubishi Outlander 2014: достойный ли преемник?

Мнение о новой модели неоднозначное

Mitsubishi Outlander третьего поколения

Спустя два года после выхода предыдущего поколения Mitsubishi Outlander на рынке появляется его обновленный преемник, и вроде бы всё должно быть очень радужно, хотя бы потому, что в отличие от остального мира, в России этот внедорожник был в двадцатке самых продаваемых. Но… «хотели как лучше», а получилось как-то средненько, и ближайшие конкуренты по-прежнему выглядят более привлекательно.

Но плюсов у этой модели немало, без стоящих обновлений не обошлось. Одним из наиболее заметных недостатков предыдущего поколения был откровенно дешевый интерьер. В этом модельном году отделка выполнена из более качественных материалов, да и вообще все внутреннее пространство изменилось. Стало просторнее: даже если спинки сидений будут максимально откинуты, сзади сидящих это практически не стеснит. Что до вместительности, она очень даже хорошая. В стандартном положении сидений объем багажного отделения в среднем 960 литров, а со сложенными – 1500. Правда, у Honda CR-V и Ford Escape цифры будут побольше.

Интерьер отделан более качественными материалами, чем прежняя модель

Касательно экстерьера, каких-то супер изменений не наблюдается. Немного другими стали обводки противотуманных фар, низ бампера и решетка радиатора, диски. Многие посчитали, что автомобиль стал менее харизматичным.

К безопасности японцы как всегда подошли со всей тщательностью. Стандартные функции включают контроль сцепления и устойчивости, антиблокировочную систему тормозов, передние и боковые подушки безопасности, а также помощь при подъеме. Кроме того, электроника предупредит о возможности столкновения, и если водитель не отреагирует, прибегнет к экстренному торможению.

Outlander поставляется с двумя вариантами двигателя. В комплектациях SE и ES доступен 2,4-литровый четырехцилиндровый, мощностью 166 л.с. в паре с бесступенчатой КПП. Модель ES располагает только передним приводом, а в SE можно выбрать передний ли полный. Под капотом GT – двигатель V6, объемом 3,0 литра и мощностью 224 л.с. Плюс обычная шестиступенчатая коробка передач и полный привод.

Автомобиль демонстрирует хорошее прохождение сложных участков

Теперь собственно о вождении. Во-первых, плюс к качеству езды – улучшенная шумоизоляция и вполне достойное прохождение грунтовых дорог и глубокого снега. Правда, при прохождении пересеченной местности (сюда же относим и латаные-перелатаные российские дороги) колебания сильно ощущаются. Разгоняется авто не слишком шустро, особенно с 2,4-литровым двигателем. Да и вообще, последний Outlander получился не таким спортивным, как его предшественник.

Несмотря на некоторые недостатки, автомобиль предлагает приемлемое соотношение цены и качества. В России средняя цена, в зависимости от комплектации, 900 000 – 1 400 000 рублей. Примерно в той же ценовой категории и ближайшие конкуренты: уже упомянутая Honda CR-V, Subaru Forester и Nissan X-Trail.

Нашли ошибку? Нажмите Shift + Enter или сюда, чтобы мы могли ее исправить.

Отметьте страницу Лайком!

Поделись новостью с френдами!

Автор

Oriole

Творческая личность с богатой фантазией. Люблю рок-н-ролл и делать мир вокруг себя красивым, а также увлекаюсь хенд-мейдом и слежу за новинками автопрома.

Комментов: 2   Комментировать

  1. Rapiras
    "Компактный внедорожник" - интересное сочетание... Эта типа огромная машина, только маленькая... Маркетинг рулит)
  2. N_SKY
    И ценник этого компактного внедорожника по количеству цифр, скорее всего, семизначный...

Присоединиться к общению

Залогинься , чтобы комментировать.