Ford Mustang 2015: Мощь и лаконичность в одном кузове

Культовый американский спорткар, теперь и на российских дорогах

Новый Mustang отличается более спортивным силуэтом и слегка измененными габаритами

Ford Mustang 2015 теперь уже без сомнений внесут в список автомобилей года. Слишком долго спорткар был причиной огромного количества шпионских фотографий, появлявшихся по всему интернету. Впервые за 50 лет, продавать Ford Mustang будут не только в странах старого света, но и в России. Официальная дата продаж Мустангов — конец 2014-го года. В России, по мнению экспертов, машина будет стоить вдвое дороже, чем в США.

Одно из основных нововведений нового Мустанга — это независимая многорычажная подвеска. Из всех автомобилей Ford, Mustang получил ее чуть ли не последним. Кроме того, спорткар снабжен облегченным передним подрамником, мощными тормозами и самоблокирующимся дифференциалом с системой контроля тяги Torque Vectoring.

Он стал ниже и шире, а динамики его внешности добавляют смещенные назад передние стойки кузова

Внешний облик Ford Mustang сильно изменен. Главной задачей дизайнеров было сделать спорткар более современным, обеспечив при этом стопроцентную узнаваемость. Новый Mustang отличается более спортивным силуэтом и слегка измененными габаритами: он стал ниже и шире, а динамики его внешности добавляют смещенные назад передние стойки кузова.

Узнаваемость достигается благодаря фирменной решетке радиатора. Изменилось и пространство в салоне – в нем стало просторнее за счет более тонкого центрального тоннеля. В салоне автомобиля стало больше кожи и добротных материалов и меньше дешевого пластика. В сравнении с предыдущей моделью места для пассажиров стало больше, причем как спереди, так и сзади.

Линейка двигателей будет включать в себя 3,7-литровый V6 (300 лс), 420-сильный 5,0-литровый V8 (для GT), а потом появится и более экологичный 2,3-литровый EcoBoost мощностью 305 лс, оснащенный двумя турбинами. Обновленный Mustang появится в двух версиях – как купе и как кабриолет. Версия с открытым верхом получила усовершенствованную многослойную складную крышу, а сам механизм складывания стал вдвое быстрее по сравнению с прошлым поколением модели.

В салоне автомобиля стало больше кожи и добротных материалов и меньше дешевого пластика

Официально цена Ford Mustang не озвучивалась нигде, но эксперты сравнивают возможную цену с ценами конкурентов (например Chevrolet Camaro) и приходят к выводу, что в США цена будет начинаться от $22 тыс, в России от 2 млн до 3 млн рублей.

Нашли ошибку? Нажмите Shift + Enter или сюда, чтобы мы могли ее исправить.

Отметьте страницу Лайком!

Поделись новостью с френдами!

Автор

Romeo1822

Romeo1822

Студент, увлекаюсь фотосъемкой, оккультными учениями, тяжелым роком и не менее тяжелым рэпом. Всегда готов к общению!

Комментов: 4   Комментировать

  1. N_SKY
    Сколько бы лет не прошло, а мустанги всегда будут ассоциироваться в первую очередь с первыми Muscle cars. Не стоило обновлять и совершенствовать дизайн. Для эксперементов есть сама марка FORD с длинным конвеером. На месте производителя я бы подумал о лимитированном выпуске Ford Mustang в старом классическом кузове и стиле Muscle. Мне кажется, что такие машины в России скупили бы за любую цену.
    • Rapiras
      Я бы первый в очередь встал... Мне вообще очень сильно нравится внешний вид Ford Mustang, только в старой его интерпретации)
  2. Roman
    Мне тоже больше нравится старенький 1967 года. Я вообще фанат этой машины!)
    • Rapiras
      Во-во, именно этот. Понятно, что в нем никто не думал про сопротивление воздуха и прочие навороты, но машина была реально супер, как по внешнему виду, так и по нереальной мощности. Жаль, что сейчас таких не делают(

Присоединиться к общению

Залогинься , чтобы комментировать.