Ford Escape 2014: преимущество вариативности

Бестселлер среди компактных внедорожников

Ford Escape уже давно один из бестселлеров среди компактных внедорожников благодаря технологичной организации пространства, вариативности двигателей и конфигураций привода

Ford Escape уже давно один из бестселлеров среди компактных внедорожников благодаря технологичной организации пространства, вариативности двигателей и конфигураций привода. В своем сегменте автомобиль все еще конкурентоспособен. В России, кстати, неплохо продается Ford Kuga, концепт-двойник Escape (хотя эти модели и не абсолютно идентичны).

Новый модельный год принёс пару ощутимых, но весьма посредственных изменений, поскольку их основная часть пришлась на 2013 г. Начнем с самого важного и актуального – безопасности, в вопросах которой производители постоянно пытаются обойти конкурента. Однако в обновленном Ford Escape все до невозможности стандартно: во всех комплектациях авто оборудовано камерой заднего вида, зеркалами без «слепых пятен», а также семью подушками безопасности (в том числе и предохраняющая колени водителя). В целом, Escape получил высокие баллы в этом аспекте, но и без негативной критики маленького размера этих самых подушек не обошлось. А вот, например, задние датчики парковки – уже дополнительная опция.

Во всех комплектациях авто оборудовано камерой заднего вида, зеркалами без «слепых пятен», а также семью подушками безопасности

Теперь немного о собственно технических характеристиках. Потребитель может выбрать один из трех вариантов комплектации. Базовая включает в себя обычный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 178 л.с.. Другие два – турбодвигатели EcoBoost, обеспечивающие неплохую экономию топлива и заботу об окружающей среде. Они также четырехцилиндровые, объемом 1,6 и 2,0 литров и мощностью 173 и 231 л.с. соответственно. Все двигатели идут в паре с шестиступенчатой коробкой-автоматом и передним приводом. Полноприводная трансмиссия доступна только с EcoBoost.

Не будем забывать и об интерьере. Внутреннее пространство можно назвать средним для этого класса внедорожников с точки зрения свободной площади, да и вместимости багажника. Если заострить внимание на отделке, то кто-то, возможно, расценит отсутствие кожи как большой минус, однако ткань достаточно высокого качества и в комфорте может и проигрывает, но не сильно. Передние сиденья обеспечивают максимальную боковую поддержку, причем водительское вообще очень мобильно и регулируется по восьми направлениям.

Технически салон оборудован тремя розетками, USB и вспомогательным гнездом. Система голосового управления теперь стандартна для всех комплектаций, но правда в комплекте с маленьким 4,2-дюймовым экраном, который отображает аудио и тому подобную информацию.

Внутренняя отделка выполнена из качественных материалов

Напоследок о самом главном, а именно о качестве езды. Для небольшого кроссовера оно вполне приемлемое, руль довольно плавный и отзывчивый, но в целом ничего особенного. При полной загрузке авто амортизация несколько страдает, хотя в общем-то любимые русские ямы и кочки автомобиль преодолеет вполне достойно. А вот на поворотах может быть тяжеловато. Хотя если Escape не слишком подгонять, эта проблема сведется к минимуму.

В заключение можно отметить ближайших конкурентов. Nissan Rogue предлагает самый высокий показатель экономии топлива в этом классе, но комплектации только бесступенчатая КПП. Гораздо сильнее Honda CR-V: тут вам и та же экономичность топлива, и с умом организованное пространство, однако только один возможный двигатель. Так что вариативность Ford Escape – это действительно хороший плюс.

Нашли ошибку? Нажмите Shift + Enter или сюда, чтобы мы могли ее исправить.

Отметьте страницу Лайком!

Поделись новостью с френдами!

Автор

Oriole

Творческая личность с богатой фантазией. Люблю рок-н-ролл и делать мир вокруг себя красивым, а также увлекаюсь хенд-мейдом и слежу за новинками автопрома.

Комментариев нет, будь первым!

Присоединиться к общению

Залогинься , чтобы комментировать.