Chevrolet Cruze 2014: больше комплектаций, больше плюсов

Сплошные улучшения модели

У нового поколения Chevrolet Cruze больше цветовых решений

В новом модельном году у Chevrolet Cruze в значительной степени изменилась «начинка»: появились новые варианты двигателей, улучшена электронная составляющая. Хотя автомобиль и не является лидером по продажам и качеству в своем сегменте, в общем, он все же стоит на равных с большинством сильных конкурентов.

Cruze представлен в пяти комплектациях: LS, LT, LTZ, Eco и Diesel. В первой доступен 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель, мощностью 138 л.с.. LT, LTZ и Eco оснащены 1,4-литровым турбодвигателями V4, Diesel – 2,0-литровым турбодизелем, опять же V4 (151 л.с.), с хорошей, кстати, экономией топлива – примерно 8 л/100 км. Все модели переднеприводные. Для LS, LT и Eco стандартна шестиступенчатая механическая коробка передач. Автоматическая трансмиссия для этих моделей опциональна, а для LTZ и Diesel базовая.

Комплектация Diesel оснащена мощным дизельным двигателем

На дороге Cruze умело сочетает хорошую управляемость, маневренность и плавный ход. Что касается модели с дизелем, то для компактного седана он очень даже лихо трогается и ускоряется. Подвеска, правда, жестковата, но тут уж кому какая нравится, зато автомобиль на поворотах устойчивый. Кстати, стереотипного грохота мотора не наблюдается благодаря дополнительной шумоизоляции. Турбо 1,4-литровый – среднячок с точки зрения ускорения, но на ходу более энергичный, чем 1,8-литровый, из-за увеличения крутящего момента.

В дороге, как всегда, помогают системы безопасности. Все модели Chevrolet Cruze 2014 оборудованы контролем устойчивости, АБС, боковыми шторками безопасности, шестью подушками. Также в комплекте камера заднего вида и система предупреждения столкновений.

Качество езды повысилось еще и за счет нового интерьера. Часто производители компактных авто стараются снизить стоимость моделей именно за счет внутренней отделки, но в случае Cruze от этой политики явно отказались, так что выглядит седан лучше многих конкурентов. В салоне стало просторнее, хотя некоторые недовольны узковатыми сидениями. Зато пассажирам сзади можно не беспокоиться о синяках на коленях.

Бортовой компьютер с удобным интерфейсом

Отделка выполнена из кожи, но и жестких пластиковых поверхностей больше, чем хотелось бы (подлокотники помягче не помешали бы, особенно при длительных переездах). Зато графический дисплей большой и интерфейс понятный. Да и в целом, даже не в топовых комплектациях, в оформлении чувствуется стиль.

Конечно, есть множество достойных компактных автомобилей 2014 года в этом ценовом диапазоне. Если суперэкономия топлива у вас не на первом месте, то Honda Civic составит сильную конкуренцию благодаря просторному, качественно отделанному интерьеру и хорошему поведению на дороге. Kia Forte обеспечит высокую производительность и много высококлассных стандартных функций. Ну а действительно утонченная Mazda 3 – пожалуй, самое спортивное авто в этом классе.

Нашли ошибку? Нажмите Shift + Enter или сюда, чтобы мы могли ее исправить.

Отметьте страницу Лайком!

Поделись новостью с френдами!

Автор

Oriole

Творческая личность с богатой фантазией. Люблю рок-н-ролл и делать мир вокруг себя красивым, а также увлекаюсь хенд-мейдом и слежу за новинками автопрома.

Комментариев нет, будь первым!

Присоединиться к общению

Залогинься , чтобы комментировать.